Каталог товаров

Условия гарантии

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте документы, прилагаемые к товару при покупке, на протяжении всего срока действия гарантийных обязательств.

В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации, ремонт изделия осуществляется бесплатно.

Гарантия не распространяется в случае использования изделия в любых других целях, кроме бытовых, а также при наличии механических повреждений, попадания внутрь изделия влаги и насекомых.

Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия, вышедшие из строя из-за перепадов напряжения в электросети свыше нормативных.

Покупатель обязан сохранять товарный вид изделия на протяжении всего гарантийного срока.

Сервисный центр ТАГЕТ поможет Вам в решении вопросов возникающих в период гарантийного и послегарантийного срока эксплуатации аудио, видео, бытовой техники, приобретённой в магазинах сети ТАГЕТ.

Сервисный центр обеспечивает БЕСПЛАТНЫЙ ремонт и замену узлов и агрегатов, вышедших из строя в процессе гарантийного срока эксплуатации.

Для установления причин неисправности крупногабаритной, трудно транспортируемой техники в процессе гарантийного срока эксплуатации возможен БЕСПЛАТНЫЙ выезд специалиста сервисного центра по Вашему адресу.

Сервисная служба ТАГЕТ берёт на себя обязательство по БЕСПЛАТНОЙ транспортировке вышедшего из строя в процессе гарантийного срока эксплуатации крупногабаритного товара в сервисный центр.

Мы постараемся решить проблемы ремонта и обслуживания Вашей техники в кратчайшие сроки.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

Каждый предмет, продаваемый в сети фирменных магазинов ТАГЕТ, проходит предварительные предпродажный осмотр и обслуживание. Однако, при выборе аудио-, видео-, бытовой техники следует обращать внимание на следующее:

  • При выборе товара от различных фирм-производителей рекомендуем спрашивать у продавцов-консультантов о функциональности и наличии дополнительных опций у заинтересовавшей Вас модели техники по сравнению с аналогичным товаром.
  • Внимательно производите внешний осмотр приобретаемого товара на предмет выявления внешних механических дефектов и повреждений.
  • При проверке приобретаемого товара интересуйтесь комплектацией того или иного вида техники, т. к. фирмы-производители обладают правом вносить изменения в конструкцию и комплектацию без предварительного уведомления, что приводит к несогласованию с паспортно-техническими данными.
  • В сети фирменных магазинов ТАГЕТ предусмотрена бесплатная консультация по вопросам обслуживания и эксплуатации приобретённой техники.
  • По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в единый центр сервисного обслуживания ТАГЕТ. Справки по телефону 8 (4967) 37-50-41, 8 (800) 700-90-68.
  • При заполнении гарантийного талона проверяйте наличие печатей и гарантийных отметок магазина-продавца.